Вакансия менеджера по продажам.
Академии подготовки главных специалистов нужен телемаркетолог или менеджер по продажам.
Тип и режим оказания услуг: удалённая работа с абсолютно гибким графиком.
Функции: в рабочие дни и часы совершать исходящие и принимать входящие звонки от клиентов учебного заведения, направляющих на курсы повышения квалификации (профессиональной переподготовки) своих сотрудников.
Академия подготовки главных специалистов предоставит работнику необходимые данные для эффективной деятельности.
Оплата: 2 раза в месяц.
Величина оплаты: 10 руб. за звонок + 15% с продажи (все подробности см. в договоре, который можно скачать ниже).
Требования к соискателям: местонахождение любое, наличие гаджета для работы с эл. почтой, word.
Собеседование: проводится только по телефону или посредством изучения резюме.
Академия подготовки главных специалистов, лицензия серии 23Л01 № 0004151, регистрационный № 07303 от 13.11.2015 поручает осуществление услуг, связанных с реализацией Академией образовательных программ дополнительного профессионального образования повышения квалификации и профессиональной переподготовки (далее – программы ДПО), а именно:
1) услуги оператора call-центра,
2) услуги агента по договорной работе – деятельности, направленной на заключение между Академией и клиентами договора или контракта на оказание Академией услуг повышения квалификации и профессиональной переподготовки по программам ДПО (далее – сделки).
Исполнитель оказывает услуги по месту своего нахождения (удалённо).
При отсутствии возражения любой из Сторон действие Договора автоматически пролонгируется.
Академия обязуется:
1. Предоставить Исполнителю документы, информацию (задачи, инструкции, контактные данные потенциальных клиентов и т.п.), необходимые для выполнения Исполнителем своих обязательств по настоящему Договору.
2. Принять оказанные услуги в порядке, установленном Договором.
3. Оплатить услуги оказанные Исполнителем в размере и в порядке предусмотренным настоящим Договором.
4. Академия обязана принять и оплатить оказанные Исполнителем услуги, независимо от того, прислал ли Исполнитель отчёт о проделанной работе в условленный срок и по форме, закреплённой в настоящем Договоре.
5. Академия обязан оплатить оказанные Исполнителем услуги в полном размере, если положительный результат (заключение сделки) по этим услугам не был достигнут по вине Академии.
Права Академии:
1. Проверять ход выполнения работ Исполнителем.
2. Отказаться от оплаты услуг Исполнителя за отчётный период, если в этом отчётном периоде услуги имели фиктивный характер. Основной признак фиктивности: отсутствие в отчётном периоде хотя бы одной перспективной сделки между Академией и клиентами, то есть сделки, находящейся на стадии согласования, заключения или исполнения Академией.
Права и обязанности Исполнителя:
Исполнитель обязан:
Стоимость оказываемых услуг по настоящему Договору определяется из фактически оказанных услуг в соответствии с приложением 2 к Договору. Стоимость услуг Исполнителя, подлежащих оплате за отчётный период, определяется по формуле (тыс. руб.):
0,01 тыс. руб. = 10 руб. – стоимость 1 звонка;
З – количество звонков за отчётный период в штуках;
Д – стоимость заключенных сделок (подписанных договоров или контрактов) в тыс. руб.;
15% - доля от стоимости заключенных сделок, которую получает Исполнитель в оплату услуг.
Условно 1 отчётный период = 5 рабочих дней.
Не оплаченные в каком-либо отчётном периоде услуги, оказанные Исполнителем, выполненные им работы, подлежат немедленной оплате в следующем отчётном периоде, в котором Исполнитель достиг необходимого результата согласно условиям настоящего Договора.
Стороны договорились о том, что стоимость расходов, которые несёт Исполнитель в ходе оказания услуг, включены в стоимость оказываемых услуг согласно п. 4.1 настоящего Договора.
Оплата производится Академией по факту оказания услуг два раза в месяц: в начале первой половины и в начале второй половины месяца.
Академия в соответствии с законодательством Российской Федерации является налоговым агентом, в связи с чем оплачивает за Исполнителя сумму НДФЛ.
Критерии качества оказанных услуг:
Резюме присылать на мэйл: 88005500023 (a) mail-ru, тел. для справок 8861 292 7704, 8(978) 209 3811.
Скачать договор менеджера по продажам.
Академии подготовки главных специалистов нужен телемаркетолог или менеджер по продажам.
Тип и режим оказания услуг: удалённая работа с абсолютно гибким графиком.
Функции: в рабочие дни и часы совершать исходящие и принимать входящие звонки от клиентов учебного заведения, направляющих на курсы повышения квалификации (профессиональной переподготовки) своих сотрудников.
Академия подготовки главных специалистов предоставит работнику необходимые данные для эффективной деятельности.
Оплата: 2 раза в месяц.
Величина оплаты: 10 руб. за звонок + 15% с продажи (все подробности см. в договоре, который можно скачать ниже).
Требования к соискателям: местонахождение любое, наличие гаджета для работы с эл. почтой, word.
Собеседование: проводится только по телефону или посредством изучения резюме.
Академия подготовки главных специалистов, лицензия серии 23Л01 № 0004151, регистрационный № 07303 от 13.11.2015 поручает осуществление услуг, связанных с реализацией Академией образовательных программ дополнительного профессионального образования повышения квалификации и профессиональной переподготовки (далее – программы ДПО), а именно:
1) услуги оператора call-центра,
2) услуги агента по договорной работе – деятельности, направленной на заключение между Академией и клиентами договора или контракта на оказание Академией услуг повышения квалификации и профессиональной переподготовки по программам ДПО (далее – сделки).
Исполнитель оказывает услуги по месту своего нахождения (удалённо).
При отсутствии возражения любой из Сторон действие Договора автоматически пролонгируется.
Академия обязуется:
1. Предоставить Исполнителю документы, информацию (задачи, инструкции, контактные данные потенциальных клиентов и т.п.), необходимые для выполнения Исполнителем своих обязательств по настоящему Договору.
2. Принять оказанные услуги в порядке, установленном Договором.
3. Оплатить услуги оказанные Исполнителем в размере и в порядке предусмотренным настоящим Договором.
4. Академия обязана принять и оплатить оказанные Исполнителем услуги, независимо от того, прислал ли Исполнитель отчёт о проделанной работе в условленный срок и по форме, закреплённой в настоящем Договоре.
5. Академия обязан оплатить оказанные Исполнителем услуги в полном размере, если положительный результат (заключение сделки) по этим услугам не был достигнут по вине Академии.
Права Академии:
1. Проверять ход выполнения работ Исполнителем.
2. Отказаться от оплаты услуг Исполнителя за отчётный период, если в этом отчётном периоде услуги имели фиктивный характер. Основной признак фиктивности: отсутствие в отчётном периоде хотя бы одной перспективной сделки между Академией и клиентами, то есть сделки, находящейся на стадии согласования, заключения или исполнения Академией.
Права и обязанности Исполнителя:
Исполнитель обязан:
- оказывать услуги оператора call-центра – совершать «холодные», «теплые», «горячие», «входящие» звонки в полном соответствии с заданиями Академии и с частотой не меньшей, которая требует достижения положительного результата – заключения с клиентом сделки между Академией и клиентом (далее – звонки);
- оказывать услуги агента по договорной работе – заключать с клиентами сделки между Академией и клиентом, дополнительные соглашения к ним, акты, счета и т.п., как правило, в электронном виде в pdf c синей печатью и/или в скане c синей печатью клиента. Для целей оплаты услуг Исполнителя сделка между Академией и клиентом считается заключенной, если договор (контракт) подписан в электронном виде или бумажном виде;
- качественно и в полном объеме оказать услуги лично;
- в рабочие дни быть на онлайн связи с сотрудниками Академии посредством электронной почты, мэйл.агента или iq;
- не разглашать информацию, содержащую коммерческую тайну, персональные данные сотрудников и слушателей Академии и другую конфиденциальную информацию, ставшую ему известной в процессе выполнения Исполнителем обязательств по настоящему Договору;
- обеспечить сохранность документов и оборудования, предоставленных для выполнения Исполнителем своих обязательств;
- сообщать Академии достоверную информацию о ходе выполнения работ, количестве и качестве оказанных услуг;
- еженедельно в конце недели присылать на емэйл курирующего сотрудника Академии отчёт о проделанной работе по форме в соответствии с приложением 1 к Договору;
- представлять по требованию Академии информацию о ходе исполнения оказываемых услуг.
- действовать от имени Академии в целях выполнения настоящего Договора;
- запрашивать и получать консультации и информацию для целей выполнения настоящего Договора;
- запрашивать и получать доверенность и другие официальные документы для целей выполнения настоящего Договора.
Стоимость оказываемых услуг по настоящему Договору определяется из фактически оказанных услуг в соответствии с приложением 2 к Договору. Стоимость услуг Исполнителя, подлежащих оплате за отчётный период, определяется по формуле (тыс. руб.):
С = (0,01 * З ) + Д * 15%, (1)
где:0,01 тыс. руб. = 10 руб. – стоимость 1 звонка;
З – количество звонков за отчётный период в штуках;
Д – стоимость заключенных сделок (подписанных договоров или контрактов) в тыс. руб.;
15% - доля от стоимости заключенных сделок, которую получает Исполнитель в оплату услуг.
Условно 1 отчётный период = 5 рабочих дней.
Не оплаченные в каком-либо отчётном периоде услуги, оказанные Исполнителем, выполненные им работы, подлежат немедленной оплате в следующем отчётном периоде, в котором Исполнитель достиг необходимого результата согласно условиям настоящего Договора.
Стороны договорились о том, что стоимость расходов, которые несёт Исполнитель в ходе оказания услуг, включены в стоимость оказываемых услуг согласно п. 4.1 настоящего Договора.
Оплата производится Академией по факту оказания услуг два раза в месяц: в начале первой половины и в начале второй половины месяца.
Академия в соответствии с законодательством Российской Федерации является налоговым агентом, в связи с чем оплачивает за Исполнителя сумму НДФЛ.
Критерии качества оказанных услуг:
- Ответ на сообщение от сотрудников Академии не позднее 1 часа с момента его отправки.
- Составление типовых договоров, коммерческих предложений и отправка по электронной почте не позднее 3 часов с моменты их появления.
- Обзвон и консультирование клиентов не позднее 1 рабочего дня с момента ожидания клиентом звонка или устной консультации.
- Своевременное и грамотное ведение учёта клиентов.
- Доля «холодных» звонков, завершившихся заключением договора, составляет не менее 2% от всех «холодных» звонков.
- Клиент не доступен.
- Исполнитель выполняет другое поручение Академии.
Резюме присылать на мэйл: 88005500023 (a) mail-ru, тел. для справок 8861 292 7704, 8(978) 209 3811.
Скачать договор менеджера по продажам.