Высшее образование
1998 г. Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого. до 2000 г. - физик-теоретик. Практический опыт
Имеет многолетний опыт взаимодействия заказчиков и участников закупочных процедур с Федеральной антимонопольной службой, Арбитражным судом, другими органами власти.
Основатель специализированной организации "Бартон".
Автор многочисленных предложений в Федеральные законы № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Автор учебных программ подготовки контрактных специалистов и управляющих.
С 2000 по настоящее время исследует пробелы общественных наук; автор многочисленных статей о принципиальных отличиях общественных наук от точных наук, перспективах разработки и преподавания точных наук о человеке вместо общественных наук.
Автор учебных программ дополнительного образования по нормативному праву.
О формализме объектных отношений, или критика анализа социальных сетей // Социологические исследования: Ежемесячный журнал Российской Академии Наук. 2002. № 2. С. 98-105. (включен в перечень ВАК)
Типология политических партий и лидеров // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.10889, 17.12.2003.
Метаязыковая теория происхождения государства и языка // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.10995, 11.02.2004.
Открытое письмо школьным учителям, педагогам, воспитателям, методистам, завучам и директорам // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.11164, 21.04.2004.
Один предмет от лучшего в мире школьного образования до самого худшего // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.11512, 16.09.2004.
Академическая и научная теория — сходства и отличия // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.11627, 09.11.2004.
Государственная политика качества высшего образования: иные замечания (опыт применения клинического метода в изучении предпочтений студентов) // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.11641, 15.11.2004.
Кодекс об образовании как основной закон о праве человека на полезные знания // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.11822, 14.02.2005.
Разграничение гуманологических и естественных наук как необходимое условие качества образования // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.11877, 04.03.2005.
Альтернатива общественным наукам // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.11949, 08.04.2005.
Общественные науки, конституционный и географический нигилизм // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.19324, 26.07.2014.
Гражданское общество как совокупность мавродей, которым граждане доверили свои личные права // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.19382, 10.08.2014.
Уголовная ответственность за пессимизацию // metonymia . ru, 2014.
Новая география // metonymia . ru, 2014.
Мем // metonymia . ru, 2014.
Азиатская часть России // metonymia . ru, 2014.
Европейская часть России // metonymia . ru, 2014.
Пробелы Конституции России // metonymia . ru, 2014.
Обращение в Конституционный Суд Российской Федерации о проверке конституционности Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // metonymia . ru, 2014.
Преодоление в географии культурологических фикций деления мира на «восток» и «запад» // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 8-2 (52).
Упорядочивание использования в географии абстракций, конкретизаций и фикций // Журнал Алексеевской академии наук. 2015. № 1.
Реальная локализация и названия материков и континентов Земли // Журнал Алексеевской академии наук. 2015. № 1.
Соответствие «частей света» общественных наук природно-территориальным комплексам реальной географии // Журнал Алексеевской академии наук. 2015. № 1.
Что реально подразумевается под государством в Конституции России? // Журнал Алексеевской академии наук. 2015. № 2.
Типичные установки, приёмы и нарушения мышления авторов общественных наук (на примере учебника Васильева Л.С. История Востока) // Журнал Алексеевской академии наук. 2015. № 2.
Информирование обучающихся о достоверности учебной информации // Журнал Алексеевской академии наук. 2015. № 2.
Языковой менталитет обществоведов // Журнал Алексеевской академии наук. 2015. № 2.
Проблемы квалификации нарушений средствами массовой информации законодательства о наименованиях географических объектов // Журнал Алексеевской академии наук. 2015. № 2.
Признаки и виды дилетантов, употребляющих ключевые понятия общественных наук // Журнал Алексеевской академии наук. 2015. № 3.
Объекты и феномены - фундаментальные отличия «западного» и «восточного» мировоззрений // Журнал Алексеевской академии наук. 2015. № 4.
Культура и культурные ценности - фундаментальные отличия «восточного» и «западного» мировоззрений // Журнал Алексеевской академии наук. 2016. № 1.
Конституционное право людей на свободу выбора культуры, менталитета, «национального характера» и т.п. // Журнал Алексеевской академии наук. 2016. № 1.
Ссылка на мнение «великого русского» деятеля культуры как популярный демагогический приём // Журнал Алексеевской академии наук. 2016. № 1.
Проявления «восточной» ментальности в рассуждениях либералов и антилибералов об «европейских» («западных») либеральных ценностях // Журнал Алексеевской академии наук. 2016. № 1.
Главная идея общественных наук и мистификация истории «европы» // Журнал Алексеевской академии наук. 2016. № 1.
Антиконституционные и антипедагогические основы общественных наук // Журнал Алексеевской академии наук. 2016. № 1.
Принципиальное отличие между основным (средним и высшим) и дополнительным образованием // Журнал Алексеевской академии наук. 2016. № 1.
Нормативно-правовые основы права граждан на образование в Российской Федерации// Журнал Алексеевской академии наук. 2016. № 1.
Минимальный набор документов для приёма учащихся на обучение в организацию дополнительного профессионального образования // Журнал Алексеевской академии наук. 2016. № 1.
Общественные науки - ретроспективные науки, обосновывающие возможность и (или) невозможность изменения настоящего событиями прошлого // Журнал Алексеевской академии наук. 2016. № 2.
Геополитическая карта Европы в объектных науках // Журнал Алексеевской академии наук. 2016. № 2.
Пропаганда и антипропаганда страны внутри и за ее пределами // Журнал Алексеевской академии наук. 2016. № 2.
Декларативная и действующая иерархия источников права у обществоведов // Журнал Алексеевской академии наук. 2016. № 3.
Степени конституционного нигилизма: легкая, средняя, тяжкая // Журнал Алексеевской академии наук. 2016. № 3.
Непоколебимость веры в догму. Признаки совершенной догмы // Журнал Алексеевской академии наук. 2016. № 4.
Демагогическая пара: «понятие» и узкий (широкий) смысл // Журнал Алексеевской академии наук. 2016. № 5.
Умозаключения из Указа Президента РФ «Об утверждении Основ государственной культурной политики» // Журнал Алексеевской академии наук. 2016. № 5.
Смыслознание в системе наук // Журнал Академии подготовки главных специалистов. 2016. № 1.
Географическая политкорректность // Молодой ученый. 2016. № 16 (120). С. 225-229.
Затраты в управленческом учете: сущность и классификация // Инновационная наука. 2016. № 11-1. С. 9-11.
Конституционные принципы получения образования // Политика, государство и право. 2016. № 7 (55). С. 9-12.
Нормативная база сферы образования // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2016. № 12-4. С. 9-11.
О необходимости обучения навыкам работы с первичной и вторичной информацией // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2016. № 9-1. С. 171-175.
О российской системе накопления квалификационных единиц // Инновационная наука. 2016. № 8-2. С. 107-111.
Об ужесточении административной ответственности радиостанций и телекомпаний за правонарушения в сфере наименований географических объектов // Молодой ученый. - 2016. - №24. - С. 321-323.
Постановка задачи ребрендинга России. Пора прекратить информационный мазохизм // Проблемы современной науки и образования. 2016. № 20 (62). С. 111-114.
Президент России – гарант Конституции России или догматики общественных наук? // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. 2016. № 8 (122). С. 46-48.
Реализация права на высшее образование (на примере квалификации «Специалист в сфере закупок») // Современная педагогика. 2016. № 7 (44). С. 83-87.
Ребрендинг российской Федерации в Европейскую Федерацию // . 2016. № 3. С. 14-17.
Типичные черты дилетанта // Проблемы современной науки и образования. 2016. № 36 (78). С. 95-97.
Формальные различия получения основного и дополнительного образования // Символ науки. 2016. № 11-2 (23). С. 84-86.
(соавтор Алексеева М.С.) Вопросы обеспечения работодателем режима труда и отдыха работников // Проблемы современной науки и образования. 2016. № 33 (75). С. 55-57.
(соавтор Алексеева М.С.) Государственное управление, ориентированное на результат // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2016. № 12-2. С. 7-9.
(соавтор Алексеева М.С.) Обязанности работодателя по безопасности и охране труда // Молодой ученый. 2016. № 23 (127). С. 200-203.
(соавтор Алексеева М.С.) Прибыль и ее значение для деятельности предприятия // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2016. № 12-2. С. 9-11.
(соавтор Алексеева М.С.) Типология муниципальных образований // Символ науки. 2016. № 11-1 (23). С. 13-15.
(соавтор Алексеева М.С.) Управление прибылью предприятия: основные задачи // Молодой ученый. 2016. № 23 (127). С. 198-200.
(соавтор Алексеева М.С.) Формы и виды первичных документов в бухгалтерском учете // Проблемы современной науки и образования. 2016. № 33 (75). С. 53-55.
(соавтор Алексеева М.С., Халяпин А.А.) Государственная стратегия в природоохранной сфере // Символ науки. 2016. № 11-3 (23). С. 14-16.
(соавтор Алексеева М.С., Халяпин А.А.) Действие электрического тока на организм // Проблемы современной науки и образования. 2016. № 33 (75). С. 25-26.
(соавтор Алексеева М.С., Халяпин А.А.) Обеспечение безопасности электротехнологического оборудования // Молодой ученый. 2016. № 23 (127). С. 196-198.
(соавтор Алексеева М.С., Халяпин А.А.) Принципы природоохранной политики в современных условиях // Проблемы современной науки и образования. 2016. № 33 (75). С. 12-14.
(соавтор Ильченко С.В.) Особенности современного дистанционного обучения контрактных управляющих // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2016. № 9-1. С. 168-171.
(соавтор Халяпин А.А.) Задачи обучения работников требованиям охраны труда // Инновационная наука. 2016. № 11-2. С. 13-15.
(соавтор Халяпин А.А.) Управление закупками для государственных и муниципальных нужд как точная нормативная дисциплина // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2016. № 7 (58). С. 79-81.
(соавтор Голодок Д.А.) Преимущества дистанционного обучения // Инновационная наука. 2016. № 11-2. С. 168-169.
(соавтор Сальников В.В.) Особенности проведения инвентаризации внеоборотных активов и отражение в учете ее результатов // Символ науки. 2016. № 11-1 (23). С. 160-162.
(соавтор Сальников В.В.) Учет затрат по займам и кредитам // Инновационная наука. 2016. № 11-1. С. 155-157.
(соавтор Халяпин А.А.) Теоретические основы госзакупок // Символ науки. 2016. № 9-1. С. 167-169.
Преподаваемые курсы
Очное обучение поставщиков закупок в Краснодаре по 44-фз, 223-фз.