Куда лучше поступить на дистанционное обучение в государственное или негосударственное учебное заведение?

29 февраля 2016 года в АНО ДПО «Академия ГлавСпец» состоялась дискуссия с участием приглашённых специалистов по проблемам развития дополнительного профессионального образования.
Было отмечено, что в последнее время участились случаи как приостановления государственной аккредитации, так и случаи отзыва образовательной лицензии у негосударственных вузов, обусловленные грубыми нарушениями законодательства об образовании провинившимися учебными учреждениями. По мнению докладчика, подобные нарушения гораздо реже встречаются среди государственных вузов. Из этого был сделан вывод, что абитуриенту надёжнее поступить в государственный вуз, поскольку вероятность того, что за 2 года (магистратура после бакалавриата), 3 года (аспирантура), 4 года (программа бакалавриата) или 6 лет (магистратура) обучения вероятность проблем достаточно велика.
Оппонентом было отмечено, что обучение по программам дополнительного профессионального образования, например, профессиональной переподготовки по 44-ФЗ «Контрактный управляющий» в объёме 260 часов, редко превышает 2 месяца, за которые можно успеть «проскочить» черную полосу в жизни учебного заведения. Но существенен другой довод ответчика: большинство государственных вузов продолжают работать по старинке и в них крайне обременительно попасть на дистанционные курсы. Выступающий привёл примеры государственных вузов, на сайте которых указаны только телефоны с роботом-автоответчиком, который предлагает позвонившему в тональном пережиме переключиться на … другого робота-автоответчика, который зачитывает устаревшую информацию. На сайтах многих государственных вузов отсутствуют также актуальные электронные адреса сотрудников приёмных комиссий. Прямые email работников, зачисляющих на дистанционные курсы, можно получить, разве что заключив с вузом агентский или партнёрский договор. Докладчик приводил и вовсе курьёзные примеры того, что некоторые государственные вузы, проводящие активную рекламную компанию своих дистанционных курсов в Интернете, на продающихся страницах размещают формы заявок, заполнение которых не даёт никакого результата. В итоге, абитуриентам приходится посещать вуз оффлайн и непосредственно в вузе, вживую добывать необходимую информацию о порядке зачисления на курсы. Тем самым сама идея дистанционного обучения лишается первоначального смысла, поскольку от обучающегося требуют личного посещения учебного заведения как для зачисления, так и завершения обучения.
Таким образом, в случае дистанционного обучения по программам дополнительного профессионального образования между надежностью или удобством правильнее выбирать удобство.

  Поставщик по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Очное обучение...
Очное обучение в Краснодаре Даты семинаров (очного обучения) в 2025 г. практическое обучение...
Офисы

г. Краснодар,
ул. Октябрьская, 183