Разъяснения Минфина, Минэкономразвития, Казначейства, ФАС по вопросам применения положений 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров"

  1. Вопрос: ООО - победитель электронного аукциона на поставку продовольственных товаров, необходимых для нормального жизнеобеспечения муниципальных дошкольных учреждений, предложило цену контракта, которая на тридцать процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта. Является ли письмо ООО о том, что оно производит данные товары и имеет опыт осуществления подобных поставок, достаточным для исполнения положений ч. 9 ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»?
  2. Вопрос: Правомерно ли казенное учреждение в извещении о проведении электронного аукциона по выполнению работ, описывая размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе, а также условия банковской гарантии, не привело все основания для отказа в принятии банковской гарантии, которые указаны в Федеральном законе от 05.04.2013 № 44-ФЗ?
  3. Вопрос: Должно ли казенное учреждение соблюдать требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при заключении с организацией по управлению правами на коллективной основе договора о передаче полномочий по управлению правами?
  4. Вопрос: Вправе ли местная администрация городского округа (заказчик) заключить контракт с единственным поставщиком на основании п. 9 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ на проведение работ по реконструкции газовой котельной, расположенной на территории городского округа, если в результате обследования специалистами газовой службы установлена изношенность ее оборудования?
  5. Вопрос: Согласно п. 4 ч. 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию данного решения, в случае если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой. Если для участника сделка не является крупной, нужно ли ему подтверждать это обстоятельство?
  6. Методические рекомендации по организации и проведению открытых конкурсов на право заключения договора на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, указанных в части 4 статьи 5 Федерального закона «Об аудиторской деятельности» (одобрены Советом по аудиторской деятельности 18.09.2014, протокол № 14) (вместе с Примерным договором на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации).
  7. Письмо Минэкономразвития России № 658-ЕЕ/Д28и, ФАС России № АЦ/1587/15 от 20.01.2015 «О позиции Минэкономразвития России и ФАС России по вопросу о применении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при рассмотрении обращений о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам признания электронного аукциона несостоявшимся».
  8. Письмо Минэкономразвития России № 4332-ЕЕ/Д28и, ФАС России № АЦ/7864/14 от 05.03.2014 «О позиции Минэкономразвития России и ФАС России по вопросу применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» к отношениям, связанным с привлечением экспертов, специалистов, переводчиков и иных участников уголовного судопроизводства».
  9. Письмо Минэкономразвития РФ № 16811-АП/Д04, Минздравсоцразвития РФ № 8035-ВС, ФАС РФ № ИА/20555 от 31.10.2007 (с изм. от 09.07.2012) «О применении норм Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в рамках программы дополнительного лекарственного обеспечения».
  10. Письмо Минэкономразвития России № 10194-ЕЕ/Д28и, ФАС России № АЦ/18475/14 от 07.05.2014 «О позиции Минэкономразвития России и ФАС России по вопросу об осуществлении закупок работ строительных».
  11. Письмо Минэкономразвития России № 18505-ЕЕ/Д28и, Минфина России № 02-02-04/39043 от 05.08.2014 «О позиции Минэкономразвития России и Минфина России по некоторым вопросам применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  12. Письмо Минэкономразвития России № 23275-ЕЕ/Д28и, ФАС России № АЦ/45739/15 от 28.08.2015 «О позиции Минэкономразвития России и ФАС России по вопросу о применении постановления Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям».
  13. Письмо Минэкономразвития России № 23679-ЕЕ/Д28и, ФАС России № АЦ/39384/14 от 30.09.2014 «О позиции Минэкономразвития России и ФАС России по вопросу применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в отношении последствий подачи одного предложения о цене контракта при проведении электронного аукциона».
  14. Письмо Минэкономразвития России № 27687-ЕЕ/Д28и, ФАС России № АЦ/45189/14 от 10.11.2014 «О позиции Минэкономразвития России и ФАС России по вопросу применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в отношении согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам проведения электронного аукциона».
  15. Письмо Минэкономразвития России № 31047-ЕЕ/Д28и, ФАС России № АЦ/50997/14 от 11.12.2014 «О позиции Минэкономразвития России и ФАС России по вопросу применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в отношении установления порядка рассмотрения и оценки заявок, окончательных предложений участников закупки по нестоимостным критериям».
  16. Письмо Минэкономразвития России № 7158-ЕЕ/Д28и, ФАС России № АЦ/13590/14 от 04.04.2014 «О позиции Минэкономразвития России и ФАС России по вопросу применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» к отношениям, связанным с осуществлением закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций».
  17. Порядок формирования и ведения каталога товаров, работ, услуг (проект Постановления Правительства РФ).
  18. Положение о проведении обязательного предварительного общественного обсуждения закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (проект Постановления Правительства РФ).
  19. Разъяснение ФАС России о направлении информации о включении в контракт условий об уплате неустойки, а также об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу в случае заключения с ним контракта, на размер налоговых платежей.
  20. Письмо Минздрава России от 08.10.2013 № 23-4/10/1-4920 «О Федеральном законе от 05.04.2013 № 44-ФЗ».
  21. Письмо Минфина России от 25.12.2014 № 02-02-04/67344 «О принятии банковских гарантий в связи с отсутствием информации о них в реестре банковских гарантий».
  22. Письмо Минфина России № 02-02-04/13972, Минэкономразвития России № 6548-ЕЕ/Д28и от 28.03.2014 «О формировании реестра банковских гарантий».
  23. Письмо Минфина России № 02-02-04/33071, Минэкономразвития России № 14991-ее/Д28и от 08.06.2015 «О позиции Минфина России и Минэкономразвития России по вопросу о применении главными распорядителями средств федерального бюджета постановления Правительства Российской Федерации от 6 марта 2015 г. № 198 «Об утверждении правил изменения по соглашению сторон срока исполнения контракта, и (или) цены контракта, и (или) цены единицы товара, работы, услуги, и (или) количества товаров, объема работ, услуг, предусмотренных контрактами, срок исполнения которых завершается в 2015 году».
  24. Письмо Минфина России № 02-02-04/67438, Казначейства России № 42-7.4-05/5.1-805 от 25.12.2014 (с изм. от 03.02.2015) «Об использовании предоставленного поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения исполнения контракта в связи с неисполнением обязательств, связанных с возвратом аванса».
  25. Письмо Минфина России от 25.03.2015 № 02-02-04/16546 «Об исполнении обязательств по заключенным государственным контрактам, договорам, соглашениям, подлежащим в соответствии с условиями указанных контрактов оплате в 2016 году и (или) 2017 годах, а также принятии новых обязательств на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств».
  26. Письмо Минфина России от 11.03.2015 № 02-02-04/12917 «О применении отдельных положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ».
  27. Письмо Минфина России от 11.12.2014 № 02-02-04/63862 «О порядке применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в части определения размера ответственности по контракту».
  28. Письмо Казначейства России от 19.05.2015 № 07-04-05/09-319 «О направлении обзора решений контрольных органов в сфере закупок».
  29. Письмо Минфина России от 24.09.2015 № 05-07-05/54791 «О разъяснении порядка обеспечения исполнения государственного контракта».
  30. Письмо Казначейства России от 10.03.2015 № 05-07-05/11 «О размещении информации об изменении или о расторжении контракта в единой информационной системе».
  31. Письмо Минфина России от 23.04.2015 № 02-02-06/23321 «О применении Постановления Правительства России от 20.10.2014 № 1084».
  32. Письмо Минфина России от 24.02.2015 № 02-02-07/9072.
  33. Письмо Минфина России от 27.04.2015 № 02-07-07/24261 «Об отражении в учете бюджетных и автономных учреждений операций по перечислению и возврату денежных залогов».
  34. Письмо Минфина России от 26.05.2015 № 02-11-07/30194 «О разъяснении порядка привлечения должностных лиц заказчиков-получателей средств федерального бюджета к ответственности за принятие бюджетных обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств в случаях заключения ими государственных контрактов в целях обеспечения федеральных нужд в период отзыва лимитов бюджетных обязательств на плановый период с лицевых счетов получателей средств федерального бюджета и доведения показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период».
  35. Письмо Минфина России от 07.11.2014 № 02-02-08/56115 «Об изменении существенных условий контракта на выполнение строительно-монтажных работ».
  36. Письмо Минфина России от 10.12.2014 №02-02-08/63692 «О расходовании средств бюджетов на транспортное обслуживание органов власти».
  37. Письмо Минрегиона РФ от 16.06.2008 № 14353-СМ/08 «О заключении государственного контракта на выполнение проектно-изыскательских работ».
  38. Письмо Минфина России № 02-01-09/64023, Минэкономразвития России № 30338-ЕЕ/Д28и от 04.12.2014 «О позиции Минэкономразвития России и Минфина России по вопросу применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в отношении фактов осуществления государственными и муниципальными заказчиками закупок объектов основных средств и материальных запасов с последующей их передачей бюджетным и автономным учреждениям».
  39. Письмо Минфина России № 02-03-09/23322, Казначейства России № 07-04-05/05-259 от 23.04.2015 (ред. от 14.10.2015) «О санкционировании оплаты расходов исполнителя по государственному контракту».
  40. Письмо ФАС России от 30.08.2011 № АК/33019 «О рассмотрении заявления».
  41. Письмо ФАС РФ от 06.09.2011 № АК/34021 «О разъяснении норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в части применения норм Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ при закупке лекарственных средств».
  42. Письмо Минфина России от 26.05.2015 № 02-08-12/30332.
  43. Письмо Минрегиона России от 21.08.2012 № 21974-ДБ/08 «Об определении затрат на строительство объекта капитального строительства».
  44. Письмо Минэкономразвития России от 23.09.2013 № Д28и-1070 «О разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  45. Письмо Минэкономразвития России от 08.11.2013 № Д28и-2183.
  46. Письмо Минэкономразвития России от 08.11.2013 № ОГ-Д28-15539 «О разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  47. Письмо Минэнерго России от 20.11.2013 № ВК-11698/09 «О заключении договоров о снабжении электрической энергией для государственных и муниципальных нужд».
  48. Письмо Казначейства России от 16.12.2013 № 42-7.4-05/3.2-807 (ред. от 28.03.2014) «Порядок регистрации банков на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru)».
  49. Письмо Минэкономразвития России от 31.12.2013 № Д28и-2420 «О разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ».
  50. Письмо ФАС России от 23.01.2014 № ИА/2111/14 «По вопросу применения норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при привлечении лиц к административной ответственности за нарушения, допущенные при размещении заказов».
  51. Письмо Минэкономразвития России от 31.01.2014 № ОГ-Д28-834.
  52. Письмо Казначейства России от 06.03.2014 № 42-7.4-05/11.1-141 «О получении сертификатов ключей проверки электронных подписей сотрудниками банков».
  53. Письмо Казначейства России от 25.03.2014 № 42-7.4-05/9.3-191 «О направлении ответов по Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ».
  54. Письмо ФАС России от 28.03.2014 № ИА/11604/14 «По вопросам рассмотрения обращений о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о недобросовестных поставщиках (подрядчиках, исполнителях), контракты с которыми расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов».
  55. Письмо ФАС России от 02.04.2014 № ИА/12436/14 «По вопросам рассмотрения обращений о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)».
  56. Письмо Минэкономразвития России от 03.04.2014 № Д28и-607 «О разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  57. Письмо Минэкономразвития России от 08.04.2014 № Д28и-443.
  58. Письмо ФАС России от 09.04.2014 № АК/13610/14 «О рассмотрении обращения о взаимозаменяемости лекарственных препаратов».
  59. Информация ФАС России от 10.04.2014 «Требования к содержанию и срокам подачи жалобы о нарушении законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок».
  60. Письмо Минэкономразвития России от 10.04.2014 № Д28и-545 «О разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  61. Письмо Казначейства России от 23.04.2014 № 42-7.4-05/5.7-272 (с изм. от 23.12.2014) «О размещении информации в реестре контрактов» (вместе с «Письмом» Минфина России от 14.04.2014 № 02-02-06/16835).
  62. Письмо ФАС России от 24.04.2014 № ЦА/16309/14 «О направлении разъяснений применения статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
  63. Письмо Минэкономразвития России от 06.05.2014 № 10070-ЕЕ/Д28и.
  64. Письмо ФАС России от 07.05.2014 № АЦ/18341/14 «О разъяснении законодательства о контрактной системе».
  65. Письмо Минэкономразвития России от 12.05.2014 № Д28и-703.
  66. Письмо Минэкономразвития России от 14.05.2014 № Д28и-801 «О разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  67. Письмо ФАС России от 21.05.2014 № АЦ/20578/14 «О разъяснении законодательства о контрактной системе».
  68. Письмо Казначейства России от 30.05.2014 № 42-5.7-09/5 «О рассмотрении обращения о разъяснении вопросов, связанных с отдельным этапом исполнения контракта».
  69. Письмо ФАС России от 30.06.2014 № АЦ/26237/14 «Разъяснение законодательства о контрактной системе».
  70. Письмо ФАС России от 07.07.2014 № АЦ/27093/14 «О направлении обращения по подведомственности».
  71. Письмо Минэкономразвития России от 07.07.2014 № Д28и-1194 «О разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  72. Письмо ФАС России от 14.07.2014 № АД/28082/14 «О правомерности заключения долгосрочных контрактов финансовой аренды (лизинга)».
  73. Письмо Минэкономразвития России от 04.08.2014 № Д28и-1590.
  74. Письмо Минэкономразвития России от 19.08.2014 № Д28и-1616.
  75. Письмо ФАС России от 21.08.2014 № АЦ/33651/14 «О рассмотрении обращения».
  76. Письмо ФАС России от 26.08.2014 № АК/34487/14 «О разъяснении вопросов установления государственными и муниципальными заказчиками в документации о закупках остаточного срока годности лекарственных препаратов».
  77. Письмо ФАС России от 17.09.2014 № АЦ/37487/14 «О направлении информации».
  78. Письмо ФАС России от 19.09.2014 № АЦ/37971/14 «О разъяснении законодательства о контрактной системе».
  79. Письмо ФАС России от 25.09.2014 № ИА/38640/14 «По вопросам применения отдельных положений законодательства о контрактной системе».
  80. Письмо Минэкономразвития России от 25.09.2014 № 23232-ЕЕ/Д28и «О применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  81. Письмо Минэкономразвития России от 30.09.2014 № Д28и-1889.
  82. Письмо Минэкономразвития России от 07.10.2014 № ОГ-Д28-7698.
  83. Письмо ФАС России от 17.10.2014 № ИА/42194/14 «О направлении разъяснений ФАС России по рассмотрению жалоб и обращений на осуществление закупок технических средств реабилитации».
  84. Письмо ФАС России от 21.10.2014 № АЦ/42516/14 «О направлении информации о включении в контракт условий об уплате неустойки, а также об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу в случае заключения с ним контракта, на размер налоговых платежей».
  85. Письмо ФАС России от 22.10.2014 № АЦ/42790/14 «О разъяснении законодательства о контрактной системе».
  86. Письмо ФАС России от 23.10.2014 № АД/43043/14 «О разъяснении законодательства о контрактной системе».
  87. Письмо ФАС России от 31.10.2014 № АЦ/44495/14 «О рассмотрении обращения».
  88. Письмо ФАС России от 17.11.2014 № АЦ/46541/14 «О рассмотрении обращения».
  89. Письмо ФАС России от 01.12.2014 № АД/48791/14 «О направлении информации о включении в контракт условий об уплате неустойки, а также об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу в случае заключения с ним контракта, на размер налоговых платежей» (вместе с «Типовыми положениями, включаемыми в проект контракта документации о закупке в целях установления размера неустойки (штрафа, пени), а также условиями об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу в случае заключения с ним контракта, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта»).
  90. Письмо Минюста России от 04.12.2014 № 15-111699/14 «Об осуществлении общественного контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе».
  91. Письмо ФАС России от 08.12.2014 № АЦ/50130/14 «О разъяснении законодательства о контрактной системе по вопросу направления заказчиком сведений в реестр недобросовестных поставщиков об участнике, признанном победителем закупки, впоследствии уклонившемся от заключения контракта, в случае, если второй участник уклонился от заключения контракта».
  92. Письмо Казначейства России от 09.12.2014 № 42-7.4-05/5.7-747 «О направлении форм документов и указаний по их применению».
  93. Письмо Минэкономразвития России от 17.12.2014 № 31727-ЕЕ/Д28и «О направлении функциональных требований к единой информационной системе в сфере закупок» (вместе с «Функциональными требованиями к единой информационной системе в сфере закупок, создаваемой в соответствии с федеральным Законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).
  94. Письмо Казначейства России от 22.12.2014 № 42-7.4-05/5.7-791 «О направлении ответов на вопросы о применении Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ».
  95. Письмо Казначейства России от 23.12.2014 № 42-7.4-05/5.7-796 «О направлении разъяснений Минэкономразвития Российской Федерации».
  96. Письмо ФАС России от 29.12.2014 № АК/54357/14 «О направлении ответов на вопросы территориальных органов Центрального федерального округа».
  97. Письмо ФАС России от 30.12.2014 № ИА/55142/14 «По вопросам рассмотрения жалоб на действия (бездействие) лиц, указанных в части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
  98. Письмо Минэкономразвития России от 31.12.2014 № Д28и-2853.
  99. Письмо Минэкономразвития России от 31.12.2014 № Д28и-2855 «О работе официального сайта Российской Федерации в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru».
  100. Письмо Минэкономразвития России от 31.12.2014 № Д28и-2901.
  101. Письмо Минэкономразвития России от 31.12.2014 № Д28и-2904.
  102. Письмо Минэкономразвития России от 12.01.2015 № Д28и-11.
  103. Письмо Минэкономразвития России от 28.01.2015 № Д28и-148 «О разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  104. Письмо ФАС России от 03.02.2015 № АЦ/4119/15 «О разъяснении законодательства».
  105. Письмо ФАС России от 09.02.2015 № АЦ/5147/15 «О рассмотрении обращения».
  106. Письмо ФАС России от 13.02.2015 № ИА/6255/15 «О направлении информации о порядке рассмотрения жалоб и обращений в случае, если заказчиком является территориальное управление ФАС России».
  107. Письмо Минэкономразвития России от 23.02.2015 № Д28и-305 «О разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  108. Письмо Минэкономразвития России от 25.02.2015 № Д28и-443.
  109. Письмо Минэкономразвития России от 03.03.2015 № Д28и-499 «О разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  110. Письмо Минэкономразвития России от 06.03.2015 № Д28и-573 «О рассмотрении обращения».
  111. Письмо Минэкономразвития России от 11.03.2015 № Д28и-643.
  112. Письмо Минэкономразвития России от 12.03.2015 № Д28и-485.
  113. Письмо Минэкономразвития России от 12.03.2015 № Д28и-661.
  114. Письмо Минэкономразвития России от 13.03.2015 № Д28и-592 «О разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  115. Письмо Минэкономразвития России от 16.03.2015 № Д28и-507 «О разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ».
  116. Письмо Минэкономразвития России от 16.03.2015 № Д28и-541.
  117. Письмо Минэкономразвития России от 16.03.2015 № Д28и-543 «О применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  118. Письмо Минэкономразвития России от 16.03.2015 № Д28и-707 «О рассмотрении обращения».
  119. Письмо Минэкономразвития России от 17.03.2015 № Д28и-721 «О разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  120. Письмо Минэкономразвития России от 17.03.2015 № Д28и-560 «О применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  121. Письмо Минэкономразвития России от 17.03.2015 № Д28и-747.
  122. Письмо Минэкономразвития России от 20.03.2015 № Д28и-818.
  123. Письмо Минстроя России от 23.03.2015 № 7830-ЛС/03 «О применении сметной документации, разрабатываемой с использованием сметных нормативов, включенных в федеральный реестр».
  124. Письмо Минэкономразвития России от 31.03.2015 № Д28и-800.
  125. Письмо Минэкономразвития России от 06.04.2015 № Д28и-837.
  126. Письмо Минэкономразвития России от 06.04.2015 № Д28и-891.
  127. Письмо Минэкономразвития России от 06.04.2015 № Д28и-895.
  128. Письмо Минэкономразвития России от 06.04.2015 № Д28и-956 «О разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ».
  129. Письмо Минэкономразвития России от 08.04.2015 № Д28и-953.
  130. Письмо Минэкономразвития России от 08.04.2015 № Д28и-966.
  131. Письмо ФАС России от 09.04.2015 № АК/17162/15 «О направлении информации».
  132. Письмо Минэкономразвития России от 09.04.2015 № Д28и-904.
  133. Письмо Минэкономразвития России от 09.04.2015 № Д28и-971.
  134. Письмо ФАС России от 14.04.2015 № АК/18070/15 «О направлении разъяснений ФАС России по рассмотрению жалоб и обращений на осуществление закупок технических средств реабилитации (бандажей, корсетов и реклинаторов)».
  135. Письмо Минэкономразвития России от 22.04.2015 № Д28и-1114 «О совершенствовании контроля в сфере закупок».
  136. Письмо Минэкономразвития России от 28.04.2015 № Д28и-1187 «О рассмотрении обращения о внесении изменений в законодательство Российской Федерации».
  137. Письмо ФАС России от 30.04.2015 № КА/21710/15 «О рассмотрении обращений».
  138. Письмо Минэкономразвития России от 15.05.2015 № Д28и-1271.
  139. Письмо Минэкономразвития России от 15.05.2015 № Д28и-1373.
  140. Письмо Минэкономразвития России от 22.05.2015 № Д28и-1296.
  141. Письмо Минэкономразвития России от 22.05.2015 № Д28и-1315.
  142. Письмо Минэкономразвития России от 22.05.2015 № Д28и-1317.
  143. Письмо Минэкономразвития России от 22.05.2015 № Д28и-1466.
  144. Письмо Минэкономразвития России от 22.05.2015 № Д28и-1470.
  145. Письмо Минэкономразвития России от 22.05.2015 № ОГ-Д28-7500 «О рассмотрении обращения».
  146. Письмо Минэкономразвития России от 26.05.2015 № Д28и-1338.
  147. Письмо ФАС России от 28.05.2015 № АЦ/26282/15 «О рассмотрении обращения о применении Постановления Правительства Российской Федерации № 102 «Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  148. Письмо Минэкономразвития России от 28.05.2015 № Д28и-1559 «О применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  149. Письмо Минэкономразвития России от 02.06.2015 № Д28и-114.
  150. Письмо Минэкономразвития России от 02.06.2015 № Д28и-1475.
  151. Письмо Минэкономразвития России от 02.06.2015 № Д28и-1504.
  152. Письмо Минэкономразвития России от 03.06.2015 № Д28и-1438.
  153. Письмо Минэкономразвития России от 04.06.2015 № Д28и-1502.
  154. Письмо Минэкономразвития России от 04.06.2015 № Д28и-1514 «О контрактной службе».
  155. Письмо Минэкономразвития России от 05.06.2015 № Д28и-1616.
  156. Письмо Минэкономразвития России от 05.06.2015 № Д28и-1598.
  157. Письмо Минэкономразвития России от 05.06.2015 № Д28и-1601 «О рассмотрении обращения».
  158. Письмо ФАС России от 09.06.2015 № АК/28644/15 «О рассмотрении обращения».
  159. Письмо ФАС России от 10.06.2015 № АК/29024/15 «О закупках лекарственных препаратов с МНН «Эпоэтин бета».
  160. Письмо Минэкономразвития России от 11.06.2015 № Д28и-1729 «О разъяснениях, связанных с применением Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ».
  161. Письмо Минэкономразвития России от 11.06.2015 № Д28и-1757.
  162. Письмо Минэкономразвития России от 11.06.2015 № Д28и-1758.
  163. Письмо Минэкономразвития России от 11.06.2015 № Д28и-1759.
  164. Письмо ФАС России от 17.06.2015 № ИА/29987/15 «О направлении разъяснений ФАС России по рассмотрению жалоб и обращений на осуществление закупок вакуумных систем забора крови».
  165. Письмо Минэкономразвития России от 22.06.2015 № Д28и-1799.
  166. Письмо Минэкономразвития России от 22.06.2015 № Д28и-1815.
  167. Письмо Минэкономразвития России от 22.06.2015 № Д28и-1816.
  168. Письмо Минэкономразвития России от 22.06.2015 № Д28и-1824.
  169. Письмо ФАС России от 23.06.2015 № АЦ/31173/15 «О рассмотрении обращения».
  170. Письмо Минэкономразвития России от 26.06.2015 № Д28и-1944.
  171. Письмо Минэкономразвития России от 06.07.2015 № Д28и-1977.
  172. Письмо Минэкономразвития России от 06.07.2015 № Д28и-1988.
  173. Письмо Минэкономразвития России от 07.07.2015 № Д28и-1904.
  174. Письмо Минэкономразвития России от 07.07.2015 № Д28и-1961.
  175. Письмо Минэкономразвития России от 07.07.2015 № Д28и-2018 «О применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  176. Письмо Минэкономразвития России от 07.10.2014 N Д28и-2103.
  177. Письмо Минэкономразвития России от 08.07.2015 № Д28и-1910.
  178. Письмо Минэкономразвития России от 08.07.2015 № Д28и-1989.
  179. Письмо Минэкономразвития России от 10.07.2015 № Д28и-1983.
  180. Письмо Минэкономразвития России от 13.07.2015 № Д28и-2092 «О разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  181. Письмо Минэкономразвития России от 14.07.2015 № Д28и-2128.
  182. Письмо Минэкономразвития России от 15.07.2015 № Д28и-2146.
  183. Письмо Минэкономразвития России от 15.07.2015 № Д28и-2162 «О рассмотрении обращения».
  184. Письмо Минэкономразвития России от 15.07.2015 № Д28и-2176.
  185. Письмо Минэкономразвития России от 15.07.2015 № Д28и-2180.
  186. Письмо Минэкономразвития России от 15.07.2015 № ОГ-Д28-10140.
  187. Письмо Минэкономразвития России от 16.07.2015 № Д28и-2198.
  188. Письмо Минэкономразвития России от 17.07.2015 № Д28и-2017.
  189. Письмо Минэкономразвития России от 20.07.2015 № Д28и-2053.
  190. Письмо Минэкономразвития России от 21.07.2015 № Д28и-2207.
  191. Письмо Минэкономразвития России от 27.07.2015 № Д28и-2149.
  192. Письмо Минэкономразвития России от 27.07.2015 № ОГ-Д28-10063 «О рассмотрении предложений по внесению изменений в отдельные положения Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ».
  193. Письмо Минэкономразвития России от 27.07.2015 № ОГ-Д28-10158.
  194. Письмо ФАС России от 29.07.2015 № АЦ/38364/15 «По вопросу возможности повторной подачи заявки участника запроса котировок, заявка которого была отклонена, после продления срока подачи заявок» (вместе с «Письмом» Минэкономразвития России от 25.06.2015 № Д28и-1916 «О разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ»).
  195. Письмо Минэкономразвития России от 29.07.2015 № Д28и-2221.
  196. Письмо Минэкономразвития России от 29.07.2015 № Д28и-2199.
  197. Письмо Минэкономразвития России от 29.07.2015 № Д28и-2202.
  198. Письмо Минэкономразвития России от 30.07.2015 № Д28и-2247.
  199. Письмо Минэкономразвития России от 30.07.2015 № Д28и-2259.
  200. Письмо Минэкономразвития России от 30.07.2015 № Д28и-2265.
  201. Письмо Минэкономразвития России от 30.07.2015 № Д28и-2271.
  202. Письмо Минэкономразвития России от 30.07.2015 № Д28и-2275.
  203. Письма Минэкономразвития России от 06.08.2015 № Д28и-2261, № ОГ-Д28-10437.
  204. Письмо Минэкономразвития России от 07.08.2015 № Д28и-2324.
  205. Письмо Минэкономразвития России от 07.08.2015 № ОГ-Д28-10705.
  206. Письмо Минэкономразвития России от 11.08.2015 № Д28и-2325.
  207. Письмо Минэкономразвития России от 13.08.2015 № Д28и-2347.
  208. Письмо Минэкономразвития России от 14.08.2015 № Д28и-2414.
  209. Письмо Минэкономразвития России от 14.08.2015 № Д28и-2392.
  210. Письмо Минэкономразвития России от 17.08.2015 № Д28и-2471.
  211. Письма Минэкономразвития России от 18.08.2015 № Д28и-2508, № Д28и-2499.
  212. Письмо Минэкономразвития России от 18.08.2015 № Д28и-2510.
  213. Письмо Минэкономразвития России от 18.08.2015 № Д28и-2518.
  214. Письмо Минэкономразвития России от 19.08.2015 № Д28и-2494.
  215. Письмо Минэкономразвития России от 20.08.2015 № Д28и-2425.
  216. Письмо ФНС России от 21.08.2015 № АС-4-2/14811 «О реализации положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ при проведении налогового контроля» (вместе с «Письмом» Минфина России от 18.08.2015 № 03-02-07/2/47667, «Письмом» Минэкономразвития России от 25.06.2015 № Д28и-1897 «О реализации положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).
  217. Письмо Минэкономразвития России от 21.08.2015 № Д28и-2475 «О разъяснениях, связанных с применением Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ».
  218. Письмо Минэкономразвития России от 21.08.2015 № Д28и-2431.
  219. Письмо Минэкономразвития России от 21.08.2015 № Д28и-2415.
  220. Письмо Минэкономразвития России от 24.08.2015 № Д28и-2488.
  221. Письмо Минэкономразвития России от 27.08.2015 № Д28и-2450.
  222. Письмо Минэкономразвития России от 04.09.2015 № ОГ-Д28-11898 «О рассмотрении обращения».
  223. Письмо Минэкономразвития России от 07.09.2015 № Д28и-2580.
  224. Письмо Минэкономразвития России от 30.09.2015 № ОГ-Д28-13129.
  225. Письмо Минэкономразвития России от 02.10.2015 № Д28и-2884 «О разъяснениях, связанных с применением Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ».
  226. Письмо Минэкономразвития России от 07.10.2015 № Д28и-3024 «По вопросу о работе официального сайта Российской Федерации для размещения информации о размещении заказа».
  227. Письмо ФАС России от 08.10.2015 № АЦ/54940/15 «О применении Закона о контрактной системе по вопросу о возможности установления заказчиком в конкурсной документации порядка оценки, в котором по показателю «Деловая репутация» оценке подлежит членство участника закупки в СРО».
  228. Письмо ФАС России от 19.10.2015 № АЦ/57532/15 «О порядке оценки заявок на участие в закупке».
  229. Письма Минэкономразвития России от 27.10.2015 № Д28и-3225, от 04.09.2015 № Д28и-2574, от 02.09.2015 № Д28и-2573.
  230. Письмо Минэкономразвития России от 27.10.2015 № ОГ-Д28-13702.
  231. Письмо Минэкономразвития России от 29.10.2015 № ОГ-Д28-13780.
  232. Письмо ФАС России от 02.11.2015 № АЦ/60557/15 «О рассмотрении обращения о применении Закона о контрактной системе по вопросу установления требований к участникам закупок о наличии у них свидетельств о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства, выдаваемых саморегулируемыми организациями, при выполнении работ на объектах нового строительства».
  233. Письмо Минэкономразвития России от 23.11.2015 № Д28и-3354.
  234. Письмо ФАС России от 30.11.2015 № АД/69385/15 «О направлении разъяснений ФАС России по рассмотрению жалоб и обращений на проведение закупок технических средств реабилитации».
  235. Письмо ФАС России от 10.12.2015 № АЦ/70978/15 «О рассмотрении обращения».
  236. Письмо Минэкономразвития России от 15.12.2015 № Д28и-3760.
  237. Письмо ФАС России от 28.12.2015 № АЦ/75921/15 «О применении Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и КоАП РФ при осуществлении контроля в сфере закупок».
  238. Письмо ФАС России от 28.12.2015 № АЦ/75923/15 «О применении Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ и статьи 7.32.3 КоАП РФ».
  239. Письма Минэкономразвития России от 29.12.2015 № Д28и-3810, от 23.12.2015 № Д28и-3842, от 16.11.2015 № Д28и-3387, от 19.10.2015 № Д28и-3022, от 29.07.2015 № Д28и-2210, от 15.07.2015 № Д28и-2033, от 13.07.2015 № Д28и-2032, от 07.07.2015 № ОГ-Д28-9286, от 15.05.2015 № Д28и-1288.
  240. Письмо Казначейства России от 07.04.2015 № 07-04-18/09-173 «Разъяснения по отдельным вопросам применения законодательства Российской Федерации».

Курсы для бухгалтеров, педагогов, специалистов по закупкам и безопасности, управленцев и...
Дистанционное обучение заказчиков аукционов, котировок, предложений по 44-ФЗ, 223-ФЗ, 275-ФЗ...
Практическое обучение участников (поставщиков) котировок, предложений, аукционов по 44-ФЗ и 223-ФЗ...
Очное обучение в Сочи, Ялте, Краснодаре, Симферополе! Даты семинаров (очного обучения) в 2024...

Офисы

г. Краснодар,
ул. Октябрьская, 183
8 (861) 292 77 04

г. Симферополь,
ул. Вилар, 4, оф.203а
+79782093811

г. Симферополь,
ул. Горького, 8/10, оф.5А
+79787138188